Адрес:
г. Москва
ул. 26 Бакинских комиссаров, д. 9, оф. 115
Телефон:
Главная \ Оплата и доставка

Оплата и доставка

После поступления заказа с Вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей доставки.

ЦЕНЫ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ И БЛИЖАЙШЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ

ЗОНА КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ СТОИМОСТЬ
Доставка курьером по Москве в пределах МКАД или в зоне метро 260 руб., заказы свыше 3000 руб — бесплатно
За МКАД до 10 км 400 руб., заказы свыше 3000 руб — бесплатно
За МКАД свыше 10 км  Рассчитывается индивидуально
Курьерская служба СДЭК (до пункта самовывоза или двери вашего дома) Индивидуальный расчет в зависимости от веса и условий получения
Постамат PickPoint Индивидуальный расчет в зависимости от веса и условий получения

Найти ближайший пункт выдачи заказов СДЭК можно здесь.

Найти ближайший постамат PickPoint можно здесь

 

ДОСТАВКА В ДРУГИЕ ГОРОДА РОССИИ

Мы отправляем заказы Почтой России и транспортной компанией СДЭК, через постаматы PickPoint в течение двух дней после согласования условий получения.

СПОСОБ ДОСТАВКИ СТОИМОСТЬ

Почта России

Заказы до 3000 руб. - 350 руб.

Заказы свыше 3000 руб. - 400 руб.

Курьерская служба СДЭК (до пункта самовывоза или двери вашего дома)

Индивидуальный расчет в зависимости от веса и условий получения

Постамат PickPoint

Индивидуальный расчет в зависимости от веса и условий получения

Найти ближайший пункт выдачи заказов СДЭК можно здесь.

Найти ближайший постамат PickPoint можно здесь

 

САМОВЫВОЗ

Вы также можете забрать заказ у нас в офисе с 10.00 до 18.00 по рабочим дням. Наш администратор позвонит Вам и сообщит, когда заказ будет готов. Здесь же Вы сможете дополнить покупку и получить консультацию по товару.

Обратите внимание, что заказы оформленные как "Самовывоз" будут ждать Вас в течение 5-ти дней.

Адрес

«Юго-Западная», 26 Бакинских комиссаров, д.9, оф.115

Консультации, прием заказов

8 (495) 434-37-36

Режим работы

Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб, Вс: выходной

Пешком от станции метро «Юго-Западная»:

Первый вагон из центра
Из дверей метро налево, в подземный переход
Из перехода вверх направо, идите прямо до перекрестка с перпендикулярной улицей
Далее вверх до третьей высокой башни (3 одинаковых дома будет по левую руку от Вас)
На охране сказать, что Вы направляетесь в офис 115.
На внутренней территории вам нужно обойти дом по кругу и зайти в единственный подъезд, эт.18.

 

ОПЛАТА

Оплата производится наличными курьеру, в пунктах приема СДЭК и постаматах PickPoint.

При отправлении Почтой России оплата производится на карту Сбербанка России.

После оформления заказа мы высылаем Вам номер карты для оплаты. И после подтверждения оплаты, сразу же собираем Вам посылку и отправляем.

 

СРОКИ ДОСТАВКИ

Отгрузка заказов курьером производится в любой рабочий день недели на усмотрение клиента. Обработка заказов занимает, обычно, не более 24 часов с момента их оформления, после чего с Вами связывается менеджер магазина. Обращаем Ваше внимание, в случае если по указанным Вами телефонам никто не отвечает, мы переносим доставку на следующий день (если заказ был сделан в пятницу и Ваш телефон был не доступен для звонка, мы переносим Ваш заказ на понедельник). Пожалуйста, не забывайте указывать необходимые данные при вводе адреса: номер подъезда, код на подъездной двери и другие.

Заказы через Почту России отгружаются ежедневно. Обычно сроки варьируются от 3 до 8 дней в зависимости от удалённости пункта назначения от Москвы, но случаются и форс-мажорные ситуации на стороне самой почтовой службы на которые мы не состоянии повлиять.

 

ДРУГАЯ ДОСТАВКА

Если Вам удобней получать заказы другим способом, не указанном выше, мы с радостью рассмотрим вариант его добавлению к нашим услугам. Оценивайте качество работы курьерских служб и присылайте свои мнения нам, вместе мы сможем отобрать самых лучших для работы.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Условия возврата заказа:

Вернуть некоторые позиции из заказа или заказ целиком можно в момент его получения, если нарушена целостность упаковки товара или товар ненадлежащего качества.

Если при получении заказа нарушена целостность упаковки, обнаружены другие повреждения ни в коем случае не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь с менеджерами магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ.

Покупатель может вернуть косметическую продукцию, бытовую химию или продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это — товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару), с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Косметическую продукция, бытовая химия или продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Обратная связь
Название
Советы по использованию косметики
Ваш ред. блок
Ваш ред. блок

Краткий анонс или описание блока